UAH
Products catalog : TVIN-DRUK, AO PP : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Business
Reviews: 1
TVIN-DRUK, AO PP
+38 (097) 202-01-50

Products catalog

Aluminum foil for polymeric glasses with a thermovarnish of 35 microns, Thwin-Druk
In stock 
Aluminum foil for polymeric glasses with a thermovarnish of 35 microns Foil for polymeric glasses from a warehouse in Kharkiv PP/PS/PVC/PET/PE Width - 190 and 150 mm Thickness - 35 microns Thermovarnish of 6 g/sq.m. Primer - 1 g/sq.m.
Group: Foil
Aluminum foil for polymeric glasses with a thermovarnish of 35 microns
In stock 
Aluminum foil for polymeric glasses with a thermovarnish of 35 microns Foil for polymeric glasses from a warehouse in Kharkiv PP/PS/PVC/PET/PE Width - 190 and 150 mm Thickness - 35 microns Thermovarnish of 6 g/sq.m. Primer - 1 g/sq.m.
Group: Polygraphic foil
Aluminum foil with thermovarnish of 35 microns
In stock 
Price:
219.02 UAH
Foil for polymeric glasses from warehouse in Kharkiv PP/PS/PVC/PET/PE Width - 190 and 150 mm Thickness - 35 microns Thermovarnish of 6 g/sq.m. Primer - 1 g/sq.m.
Group: Foil for packing
Cover for dairy products
In stock 
Cover for dairy products You work in the environment of production of food? Then you know that in the food industry packaging is not less important than tastes, So? You need excellent packaging with advertizing that will be increased by the number of your clients, huh? We offer advantageous...
Group: Aluminum packaging
Cover aluminum for sour cream and yogurts
In stock 
Cover aluminum for sour cream and yogurts You work in the environment of production of food? Then you know that in the food industry packaging is not less important than tastes, So? You need excellent packaging with advertizing that will be increased by the number of your clients, huh? We...
Group: Aluminum packaging
The label is multilayered self-adhesive
In stock 
The label is multilayered self-adhesive Description - A possibility of production of a label to eight layers - The bilateral six-color press, including under glue - Wide choice of materials of own production Multilayered labels are practical and universal in use. Multilayered with...
Group: Metallized film
Multilayer self-bonding
In stock 
Multilayer self-bonding Multilayer labels Description - Possibility of production of label to eight layers - The bilateral six-color press, including under glue - Wide choice of materials of own production Call us! Write!
Group: Metallized packaging paper
Promotional label
In stock 
Promotional label (Production Thwin-Druk) The company Thwin-Druk brings to your attention the label of various type. Multilayered labels Description - A possibility of production of the label to eight layers - Bilateral six color press, including under glue - Wide choice of materials of own...
Group: Labels
The label metallized
In stock 
Label self-adhesive on to the metallized film Advantages of label on the metallized film that it: - Self-produced technology of self-adhesive polypropylene, unique for Ukraine - Low cost value of production of label and, as a result, low cost of label - High resistance to abrasion - High...
Group: The Paper label metallized
Promo-etiketka
In stock 
Promo-etiketka Multilayered labels Description - A possibility of production of a label to eight layers - The bilateral six-color press, including under glue - Wide choice of materials of own production To buy a label self-bonding multilayered call us now! Let's be glad to cooperate with you!
Group: Labels for food products
Multilayered self-bonding sticky
In stock 
Multilayered self-bonding sticky Multilayered labels Description - A possibility of production of a label to eight layers - The bilateral six-color press, including under glue - Wide choice of materials of own production
Group: Self-sticking labels
Cover for polypropylene glasses
In stock 
Cover for polypropylene glasses You work in the environment of production of food? Then you know that in the food industry packaging is not less important than tastes, So? You need excellent packaging with advertizing that will be increased by the number of your clients, huh? We offer...
Group: Metallic covers, plug with the tear-off lugs
Cover for polystyrene glasses
In stock 
Cover for polystyrene glasses You work in the environment of production of food? Then you know that in the food industry packaging is not less important than tastes, So? You need excellent packaging with advertizing that will be increased by the number of your clients, huh? We offer...
Group: Disposable tableware
Label self-adhesive on polypropylene
In stock 
Label self-adhesive on polypropylene - Technology of own production of self-adhesive polypropylene, unique for Ukraine - Low cost of production of a label and, as a result, low cost of a label - High resistance to attrition - High quality of the eight-color press, including small elements - A...
Group: Labels
Label self-adhesive on the metallized film
In stock 
Label self-adhesive on the metallized film Advantages of a label on the metallized film that it: - Technology of own production of self-adhesive polypropylene, unique for Ukraine - Low cost of production of a label and, as a result, low cost of a label - High resistance to attrition -...
Group: Polypropylene labels

Description

Products catalog TVIN-DRUK, AO PP, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : ТВИН-ДРУК, АО ПП : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 1
ТВИН-ДРУК, АО ПП
+38 (097) 202-01-50

Каталог товаров

Фольга алюминиевая для полимерных стаканчиков с термолаком 35 мкм, Твин-Друк
В наличии 
Фольга алюминиевая для полимерных стаканчиков с термолаком 35 мкм Фольга для полимерных стаканчиков со склада в Харькове PP/PS/PVC/PET/PE Ширина - 190 и 150 мм Толщина - 35 мкм Термолак 6 г/кв.м. Праймер - 1 г/кв.м.
Группа: Фольга
Фольга алюминиевая  для полимерных стаканчиков  с термолаком 35 мкм
В наличии 
Фольга алюминиевая для полимерных стаканчиков с термолаком 35 мкм Фольга для полимерных стаканчиков со склада в Харькове PP/PS/PVC/PET/PE Ширина - 190 и 150 мм Толщина - 35 мкм Термолак 6 г/кв.м. Праймер - 1 г/кв.м.
Группа: Фольга полиграфическая
Фольга алюминиевая с термолаком 35 мкм, Твин-Друк
В наличии 
Цена:
219.02 UAH
Фольга алюминиевая с термолаком 35 мкм, Твин-Друк Фольга для полимерных стаканчиков со склада в Харькове PP/PS/PVC/PET/PE Ширина - 190 и 150 мм Толщина - 35 мкм Термолак 6 г/кв.м. Праймер - 1 г/кв.м.
Группа: Фольга для упаковки
Крышка для молочной продукции, Твин-Друк
В наличии 
Крышка для молочной продукции, Твин-Друк Работаете в среде производства пищи? Тогда вы знаете, что в пищевой промышленности упаковка не менее важна чем вкусовые качества, ведь Так? Вам нужна отличная упаковка с рекламой, что увеличит количество ваших клиентов, Да? Мы предлагаем выгодные...
Группа: Упаковка алюминиевая
Крышка алюминиевая для сметаны и йогуртов (Производство Твин-Друк)
В наличии 
Крышка алюминиевая для сметаны и йогуртов (Производство Твин-Друк) Работаете в среде производства пищи? Тогда вы знаете, что в пищевой промышленности упаковка не менее важна чем вкусовые качества, ведь Так? Вам нужна отличная упаковка с рекламой, что увеличит количество ваших клиентов,...
Группа: Упаковка алюминиевая
Этикетка многослойная самоклеящаяся, (Производство в Харькове Твин-Друк)
В наличии 
Этикетка многослойная самоклеящаяся, (Производство в Харькове Твин-Друк) Описание - Возможность производства этикетки до восьми слоев - Двусторонняя шестицветтная печать, в т.ч. под клей - Широкий выбор материалов собственного изготовления Многослойные этикетки практичны и...
Группа: Пленки металлизированные
Многослойная самоклейка производства Твин-Друк
В наличии 
Многослойная самоклейка Многослойные этикетки Описание - Возможность производства этикетки до восьми слоев - Двусторонняя шестицветная печать, в т.ч. под клей - Широкий выбор материалов собственного изготовления Звоните нам! Пишите!
Группа: Бумага металлизированная упаковочная
Акционная этикетка (Производство Твин-Друк)
В наличии 
Акционная этикетка (Производство Твин-Друк) Компания Твин-Друк предлагает вашему вниманию этикетку различного типа. Многослойные этикетки Описание - Возможность производства этикетки до восьми слоев - Двусторонняя шести цветная печать, в т.ч. под клей - Широкий выбор материалов собственного...
Группа: Этикетки
Этикетка металлизированная производства Твин-Друк
В наличии 
Этикетка металлизированная производства Твин-Друк Преимущества этикетки на металлизированной пленке в том, что это: - Уникальная для Украины технология собственного производства самоклеющегося полипропилена - Низкая себестоимость производства этикетки и, как следствие, низкая стоимость...
Группа: Бумага этикеточная металлизированная
Промо-этикетка производства Твин-Друк в Харькове
В наличии 
Промо-этикетка производства Твин-Друк в Харькове Многослойные этикетки Описание - Возможность производства этикетки до восьми слоев - Двусторонняя шестицветная печать, в т.ч. под клей - Широкий выбор материалов собственного изготовления Чтобы купить этикетку самоклейку многослойную...
Группа: Этикетки для продуктов питания
Многослойная самоклейка клейкая, производство Твин-Друк
В наличии 
Многослойная самоклейка клейкая, производство Твин-Друк Многослойные этикетки Описание - Возможность производства этикетки до восьми слоев - Двусторонняя шестицветная печать, в т.ч. под клей - Широкий выбор материалов собственного изготовления
Группа: Этикетки самоклеящиеся
Крышка для полипропиленовых стаканчиков (Производство в Харькове Твин-Друк)
В наличии 
Крышка для полипропиленовых стаканчиков (Производство в Харькове Твин-Друк) Работаете в среде производства пищи? Тогда вы знаете, что в пищевой промышленности упаковка не менее важна чем вкусовые качества, ведь Так? Вам нужна отличная упаковка с рекламой, что увеличит количество...
Группа: Крышки металлические с отрывным язычком
Крышка для полистирольных стаканчиков, Твин-Друк
В наличии 
Крышка для полистирольных стаканчиков, Твин-Друк Работаете в среде производства пищи? Тогда вы знаете, что в пищевой промышленности упаковка не менее важна чем вкусовые качества, ведь Так? Вам нужна отличная упаковка с рекламой, что увеличит количество ваших клиентов, Да? Мы предлагаем...
Группа: Одноразовая посуда
Этикетка самоклеящаяся на полипропилене, Твин-Друк
В наличии 
Этикетка самоклеящаяся на полипропилене, Твин-Друк - Уникальная для Украины технология собственного производства самоклеющегося полипропилена - Низкая себестоимость производства этикетки и, как следствие, низкая стоимость этикетки - Высокая устойчивость к истиранию - Высокое качество...
Группа: Этикетки
Этикетка самоклеящаяся на металлизированной пленке, производство в Харькове
В наличии 
Этикетка самоклеящаяся на металлизированной пленке, производство в Харькове Преимущества этикетки на металлизированной пленке в том, что это: - Уникальная для Украины технология собственного производства самоклеющегося полипропилена - Низкая себестоимость производства этикетки и, как...
Группа: Этикетки полипропиленовые

Описание

Каталог товаров ТВИН-ДРУК, АО ПП, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги